ЦЕНТР РЕАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ

УЗНАЙТЕ, КАК СДЕЛАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ?

Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтомаитзируем. Обучим.

Реальная автоматизация — это способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Затраты на реальную автоматизацию окупаются!

Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.

Автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд работ по выстраиванию процессов предприятия.

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация «узких», индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Результат: Рост доходов! Сокращение издержек! Повышение управляемости и прозрачности!

Только сотрудники Центров реальной автоматизации прошли обучение и сертификацию по технологии грамотного выявления потребностей – они помогут быстро и качественно провести предварительное обследование бизнес-процессов компании по стандартам фирмы «1С» и предложат способы повышения эффективности бизнеса клиента. 

Наша цель — решение реальных задач заказчика!

Наш опыт решения задач бизнеса:


  Автоматизация работы инженерной службы на базе «1С:Бухгалтерия 8.ПРОФ»

Организация «РД-Агро» входит в группу компаний «Русский Дом» — крупный аграрный холдинг, годовой объем операций с зерном в котором, составляет 750 тыс. тонн.

Основными направлениями деятельности ГК «Русский Дом» являются:

  • Выращивание зерновых и сахарной свеклы
  • Оказание услуг хлебоприемной деятельности (приемка, сушка, подработка, хранение и отгрузка зерна)
  • Производство кормов и муки
  • Торговые операции с зерном
  • Поставки пивоваренного ячменя
  • Логистические услуги по ж/д отгрузке зерна.

У «РД-Агро» большое количество дорогостоящей сельскохозяйственной техники. В процессе эксплуатации техники избежать изнашивания невозможно. Однако своевременное техническое обслуживание способствует продлению работы техники.

Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность техники подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер, не обязательно ждать пока случится поломка.

Плановое техническое обслуживание необходимо производить для обеспечения надёжной и безопасной эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание способствует выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает затраты на топливо, а также продлевает срок службы техники. Это приводит к значительной экономии денежных средств и времени.

Основная цель технического обслуживания – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов или повысить уровень загрязнения окружающей среды.

У «РД-Агро» возник вопрос контроля своевременности проведения плановых техосмотров (ТО). Организация поняла, что необходим учет в 1С, иначе никакого контроля не получится.

Специалисты нашей компании «Мега-Ком» написали блок учета ТО в 1С Бухгалтерия 8:

  • Автоматизировали работу инженерной службы.
  • Нормативные сроки проведения планового ТО и расхода МТР занесли в базу из справочников по каждому виду техники.
  • На основании этих данных инженер из базы формирует задание на проведение ТО, печатает и выдает его исполнителю.
  • Списание запчастей и материалов на ТО в 1С ведется с привязкой к виду работ и периодичности ТО.

Созданы отчеты по ТО, сформировав которые, можно получить следующую информацию:

  • своевременность выполнения ТО в разрезе каждой единицы техники. Для нас это самое важное, именно это позволяет сохранять технику в хорошем состоянии и значительно экономить на ремонте и приобретении новой техники.
  • планирование ТО (в отчете видно когда, дата и моточасы, проводилось ТО и предполагаемая дата следующего ТО) это значительно уменьшает затраты времени сотрудника инженерной службы на эту работу и практически исключает возможность упустить срок проведения ТО.
  • расход МТР на ТО (для планирования расходов на проведение ТО).

Благодаря автоматизации на базе системы 1С:Предприятие, выполненной нашей компанией «Мега-Ком», наладилась работа инженерной службы, увеличилась производительность, исключились ошибки в учете.


Организация «Мебис» занимается производством и продажей мебели на заказ.

Для того, чтобы решать задачи данной организации, им просто было не обойтись без автоматизированной программы (1С:Бухгалтерия предприятия 3.0). К сожалению, не все типовые операции программы удовлетворяли требованиям компании «Мебис». Специалисты «Мега-Ком» выявили потребности организации и решили ряд задач по автоматизации.

У «Мебис» всегда была проблема с фурнитурой для мебели. То заказали не то, то пришло не то, то не в том количестве. Учет по необходимости фурнитуры вели в ручную.

Наша организация «Мега-Ком»  автоматизировала данный процесс. Был реализован механизм по заказам покупателей и резерву фурнитуры:

  • Они создают заказ покупателя и рассчитывают необходимое количество фурнитуры.
  • Затем анализируют сколько у них в наличии.
  • Далее резервируют под заказ и если не хватает, заказывают у поставщиков.

Теперь всегда есть возможность отследить нехватки фурнитуры, прекратилась путаница в закупках, благодаря сотрудникам компании «Мега-Ком». Все задачи были реализованы качественно и в короткие сроки.


Позвоните в наш офис или оставьте заявку! Сделайте первый шаг к успешному будущему! Перестаньте тратить время впустую!