Более 5 лет автоматизируем бизнес процессы
Все сотрудники сертифицированы фирмой «1С»
Кандидат в 1С: Центр ERP

 

Почему Вы должны выбрать компанию «Мега-Ком»?

  • эффективные решения для компаний, бизнес-процессы которых находятся в стадии становления;
  • индивидуальный подход к внедрению позволит сохранить уникальность и поднять эффективность в том, что поддается оптимизации;
  • проекты с оптимальными сроками и бюджетом при максимальной гарантии получения результата.

Мы помогаем нашим клиентам получать удовольствие от работы!
Ориентируемся на результат, любим и знаем своё дело!

1С:ERP» обеспечивает эффективное выполнение широкого спектра бизнес-задач:


  • Производственное планирование

Планируйте производственно-тематические программы, производственный план Предприятия, графики исполнения производственных Заказов. Глубина детализации — от крупных этапов производства вплоть до отдельных производственных операций. Используйте общезаводской и цеховой уровни планирования и контроля производства, вносите необходимые изменения в план-графики.


  • Расширенное управление производственными мощностями

Определяйте доступность производственных мощностей с учетом ремонтов, сервисного и технического обслуживания. Задействуйте закрепление производственных операций как за конкретным оборудованием, так и с учетом возможности его замены. Планируйте с учетом синхронной и асинхронной загрузки оборудования, времени его наладки. Проведите оценку доступности производственных мощностей и трудовых ресурсов уже в момент определения возможности принятия нового заказа к производству.


  • Учет затрат и расчет себестоимости продукции

Организуйте ведение позаказного учета затрат и калькулирования себестоимости, ведение раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности. Ведите обособленный учета материалов и комплектующих от момента формирования потребностей под заказ, до выпуска продукции и формирования его фактической себестоимости. Ведите плановую и фактическую калькуляции, используйте нормируемые статьи затрат, используйте возможности формирования расшифровок до первичных документов. Применяйте механизмы хранения данных позволяющих задействовать в расчетах различные экономические нормативы и коэффициенты.


  • Организация прослеживаемости материалов в производстве

Ведите учет в цеховых кладовых, контролируйте прием и возврат материалов в производстве, наличие необходимых материалов и комплектующих в незавершенном производстве. Осуществляйте передачу произведенных в процессе полуфабрикатов в другие производственные подразделения через цеховые кладовые минуя промежуточное складское оприходование и обратную выдачу в цеха. Ведите обособленный учет материалов, комплектующих, п/ф, произведенной продукции под заказ на протяжении всего цикла производства.


  • Организация режима отдельного счета государственного контракта

Организуйте казначейские процессы в соответствии с режимом использования отдельного счета ФЗ-159, 275. Ведите список идентификаторов государственных контрактов. Работайте с уполномоченными банками, осуществляйте проверку платежей на соответствие требованиям законодательства, контролируйте подтверждающие документы. Режим отдельного счета, реализация позаказного учета затрат и калькулирования себестоимости позволяют организовать ведение раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности при выполнении государственных контрактов


  • Бюджетирование

Реализуйте любые бюджетные и сценарных модели. Организуйте процесс подготовки бюджетов как для отдельного предприятия, так и для холдинга, группы компаний. Единая подсистема планирования и бюджетирования позволяет подтвердить обоснованность затрат и корректность сформированных бюджетов. Получайте данные исполнения бюджетов в режиме online. Формируйте необходимые формы бюджетов и отчетов при помощи специальных механизмов и гибких настроек.


  • Регламентированный учет

Ведите полноценный бухгалтерский и налоговый учет, в том числе для нескольких организаций (юридических лиц) одновременно. Формируйте отдельную отчетность для выделенных подразделений. С использованием сервиса 1С-Отчетность автоматически передавайте отчеты в контролирующие органы. При необходимости устанавливайте запрет на редактирование документов после их проверки бухгалтерской службой. Используйте специальные механизмы для учета внутригрупповых операций.


  • Управление взаимоотношениями с клиентами

Собирайте и храните всю необходимую информацию о клиентах, регистрируйте сделки, оценивайте эффективность работы менеджеров с клиентами и ведите учет претензий с помощью подсистемы CRM (управления взаимоотношениями с клиентами). Организуйте продажи на основе планирования и выполнения укрупненных этапов либо детальных бизнес-процессов. Налаживайте взаимодействие подразделений при выполнении задач предконтрактной работы. Открывайте и ведите проекты. Контролируйте состояние заказа на всех этапах. Формируйте планы продаж и отслеживайте их исполнение, планируйте производство и закупки.


  • Управление закупками

Подбирайте контрагентов, создавайте заказы и отслеживайте их выполнение, анализируйте и проводите мониторинг прайсов поставщиков, ведите графики поставок и платежей с помощью удобных инструментов управления закупками. Формируйте планы закупок самостоятельно и на основании планов производства, продаж. Используйте в документах поставки номенклатуру поставщика либо номенклатуру по технологической документации. Организуйте доставку заказов собственным транспортом.


  • Управление персоналом и расчет заработной платы

Ведите полноценный учет кадров и рабочего времени сотрудников. Создавайте графики работы и отпусков, оформляйте всю необходимую документацию и приказы по персоналу, ведите воинский учет. Программный продукт позволит вам выполнять расчет заработной платы и других начислений работникам по различным схемам (сдельная, повременная, оклад и другие). Ведите учет необходимых видов работ и соответствующих трудозатрат при формировании производственных планов, калькуляций, сбора фактических данных учета выполненных производственных операций.


  • Управление продажами

Держите под своим контролем весь процесс продаж от выставления коммерческих предложений клиентам до отгрузки и доставки. Создавайте индивидуальные правила продаж для клиентов или групп клиентов, оформляйте возвраты, управляйте скидками и наценками. Организуйте процессы продаж на основе встроенных, или собственных бизнес-процессов. Создавайте проекты, планируйте работы и организуйте взаимодействие с подразделениями и заказчиками. Контролируйте состояние заказа, оплату и задолженности. Организуйте доставку произведенной продукции до заказчика (перевозчика).


  • Организация ремонтов

С помощью функционала управления ремонтами поддерживайте постоянную готовность техники и оборудования к работе, снижайте стоимость ремонтов, продлевайте срок службы техники. Блок организации ремонтов позволит вам вести учет объектов эксплуатации с учетом показателей наработки, износа, дефектов и проведенных ремонтов, а также планировать ремонт и профилактические работы. Организуйте ремонты как собственными силами, так и сторонними организациями. Контролируйте выделенные на ремонт и обслуживание материальные ресурсы, ведите учет необходимых трудозатрат.


  • Управление финансами и МСФО

С помощью подсистемы казначейства планируйте и контролируйте поступления и выплаты денежных средств, их целевое назначение и расходование, ведите учет кредитов, депозитов и займов. Ведите учет и формируйте отчетность по международным стандартам МСФО (параллельный учет, трансляция и трансформация РСБУ). При необходимости задействуйте возможности подсистемы МСФО для ведения управленческого учета по корпоративным стандартам. Формируйте необходимую произвольную отчетность при помощи гибких инструментов генерации отчетов.


  • Управление складом и запасами

Функционал управления складом позволит вам вести полноценный складской учет. Поддерживается зонирование склада, адресное и справочное хранение товара, имеются инструменты оптимизации размещения товара на складе. Осуществляйте организацию различных видов складского хозяйства: простые склады, ордерные склады, адресные ячеистые склады. Формируйте отдельные складские помещения и участки, выдавайте кладовщикам необходимых задания на размещение, отбор, перемещение, осуществляйте контроль исполнения.


  • Мониторинг и анализ показателей

Отслеживайте и анализируйте основные показатели деятельности и возьмите под контроль работу всего предприятия. Своевременно выявляйте сложные ситуации, оценивайте текущее состояние бизнеса. Используйте как встроенную систему KPI, так и свои собственные ключевые показатели эффективности. Контролируйте деятельность предприятия на основе специальных средств мониторинга доступных также и на мобильных устройствах, анализируйте ситуацию и принимайте своевременные решения.


Подробнее про ERP решение>>

Мы ответим на любые Ваши вопросы по указанным ниже телефону, эл. почте. Или оставьте сообщение — мы обязательно свяжемся с Вами!