ООО "Энергобаланс -Центр" Филиал в Курской области - "1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Внедренное решение: Внедрение программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "Энергобаланс-Центр" Филиал в Курской области

Клиент: ООО "Энергобаланс-Центр" Филиал в Курской области

ООО "Энергобаланс-Центр" Филиал в Курской области оказывает услуги по организации учета электроэнергии, обслуживанию систем и приборов учета, а также по разработке и реализации комплекса мероприятий по совершенствованию учета электроэнергии.

Для постановки учета и управления по требованиям российского законодательства руководство ООО "Энергобаланс-Центр" Филиал в Курской области приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Причинами для внедрения послужило то, что "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием" - современная система с большим функционалом, возможность ведения учета в одной информационной базе, а также то, что производитель оказывает поддержку программы. Перед специалистами "Мега-Ком" были поставлены задачи по оперативному и корректному решению текущих вопросов без доработки конфигурации.

Состояние внедрения: Завершен значимый этап. Система передана в эксплуатацию.

Фирмой 1С:Франчайзи "Мега-Ком" было произведено внедрение типовой конфигурации программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", включая следующие подсистемы программы:

-Управление запасами;

-Управление закупками;

-Управление продажами;

-Бухгалтерский учет;

-Расчет зарплаты;

-Управление денежными средствами;

-Управление оборудованием;

-Управление затратами налоговый учет с расчетами ПКО,ВР;

-Управление персоналом.

В ходе внедрения выполнены следующие работы:

-Консультации клиента по возникающим в ходе изучения программного продукта вопросам;

-Консалтинговые услуги;

-Обучение пользователей;

-Эксплуатационное тестирование;

-Перенос данных из заменяемых систем;

-Ввод в эксплуатацию.

Также в процессе внедрения программного продукта производились доработки, связанные с адаптацией программного продукта под специфику профессиональной деятельности заказчика были осуществлены путем создания внешних отчетов, обработок печатных форм.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:

-Руководству предприятия и управленческому персоналу-большие возможности планирования, анализа, а также гибкого управления ресурсами компании;

-Руководителям подразделений,менеджерам и сотрудникам-инструменты,позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям, а также средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства.

Планируется дальнейшее развитие системы учета.Внедрение и передача в эксплуатацию подсистем учета: "Учет по международным стандартам (МСФО)", "Управленческий учет", "Бюджетирование". На текущий момент автоматизированных рабочих мест-12, работы ведутся в режиме сопровождения.

Главный бухгалтер Полетухина Клавдия Алексеевна

25.08.2008

Otz17