Сервис «1С-ЭДО» обеспечивает обмен с контрагентами юридически значимыми документами,электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С. Обычно бухгалтер фирмы распечатывает, подписывает бумажные документы, затем отправляет их почтой . Или наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. Весь этот процесс отнимает большое количество рабочего времени. Электронный документооборот даст возможность вашему сотруднику тратить данное время на более полезную работу!

    

Особенности:

  • отправление документа нажатием одной кнопки — проще, чем бумажный документ;
  • обмен всеми видами документов – накладные, акты, счета и др.;
  • гарантия доставки электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов;
  • автоматическое формирование документов в информационной базе «1С»;
  • неограниченное количество пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи;
  • снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов;
  • отказ от бумажного архива. Документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде;
  • автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
  • обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С);
  • автоматическое заполнение журналов и реестров электронных документов;
  • обмен электронными документами между контрагентами-пользователями «1С-ЭДО», если они подключены через разных операторов ЭДО .

Пробная лицензия на «1С-ЭДО» включена в подписку 1С:ИТС ПРОФ.

Мы ответим на любые Ваши вопросы по указанным ниже телефону, эл. почте. Или оставьте сообщение — мы обязательно свяжемся с Вами!