Сервис «1С-Ритейл Чекер» – это ваш помощник-эксперт по управлению ассортиментом. Это не отчеты, которые нужно смотреть и анализировать. Сервис сразу покажет – где хорошо, где плохо и даст четкие рекомендации по товарам: какие необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок, у каких товаров избыточный запас, а какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в том, что учет ведется верно.

Рекомендации сервиса основаны на статистике продаж и прогнозе спроса. Аналитический блок сервиса использует математические модели прогнозирования, учитывающие тренды, дни с нулевыми остатками, сезонность (в пределах как года, так и по дням недели), праздники и распродажи. При прогнозе используются алгоритмы подстройки и машинного обучения (изменение параметров расчета, если фактические значения расходятся с прогнозными больше, чем на заданную системой погрешность). Все расчеты производятся на специальных выделенных серверах. Благодаря этому точность прогноза достигает 90-95%.

Сервис работает в программах «1С:Розница 8» или «1С:Управление торговлей 8». Важно: чтобы сервис давал правильные рекомендации, база 1С должны быть «рабочей», т.е. в неё регулярно заводятся приход и продажи товаров.

 

После подключения сервис каждую неделю посылает письмо с рекомендациями. Письмо разделено на две зоны:

1) Дашборд , в котором показано состояние основных индикаторов управление товарами (зеленый – все хорошо, красный цвет – необходимо принимать меры).
2) Рекомендации, разделенные на смысловые блоки. Описание каждого блока с расшифровкой цифр, процентов. Отчет по почте можно просмотреть в Интернете, в личном кабинете на сайте rozn.info. В бесплатной версии сервиса рекомендации ограничены тремя товарами по каждому блоку. В платной версии (4500 руб/год) ограничений по товарам нет.