• Настройка обмена программ «1С 8: Управление ветеринарными сертификатами» с «1С 8: Управление торговлей ред. 11»

Система Меркурий ведет учет по продукции в разрезе каждого ветеринарно-сопроводительного документа (ВСД). Для обмена необходимо настроить учетную систему “1С 8: Управление торговлей”, таким образом, что бы вести учет в разрезе каждого ВСД. Это реализуется с использованием серийных номеров справочника “Номенклатура”.

1. В “1С 8: Управление ветеринарными сертификатами” создаем документ “Приходные операции (Сводно)” – заполняем закладку «Основное», на закладке «Документы» по кнопке «Подобрать ВСД» – подбираем ВСД.

2. Нажимаем кнопку «Заполнение реквизитов», «Сформировать/Обновить приходные операции» – будут созданы документы «Приходные операции».

3. Чтобы документ «Приходные операции (Сводно)» выгрузился в программу “1С 8: Управление торговлей”, необходимо, чтобы «Приходные операции» были подтверждены в системе Меркурий.

4. Для выгрузки в программу “1С 8: Управление торговлей”, необходимо настроить учетную систему.

5. В программе “1С 8: Управление торговлей” включить возможность работы с сериями номенклатуры.

  • НСИ и администрирование – номенклатура:
  • Разрезы учета – поставить галку «Серии товаров»:

6. В серию номенклатуры будет загружаться «GUID системы Меркурий».

Пример настройки:

  • Склад, по которому будут создаваться документы «Приобретение товаров и услуг» ставим – не использовать ордерную схему.
  • В «Вид номенклатуры» настроить учет по сериям. В политике учета серий – для примера,  «Учет серийных номеров = Справочное указание серий».

В этом случае остатки по сериям не ведутся. Можно выбрать другие типы, например, «Управление остатками серий». Тогда, при проведении документа “Реализация”, будут контролироваться остатки по каждой серии.

7. “1С 8: Управление ветеринарными сертификатами” в документе «Приходные операции (Сводно)» нажимаем кнопку «Выгрузить в учетную систему».

8. При таких настройках в загруженном документе «Приобретение товаров и услуг» будет номер Меркурия.

9. В документе “Реализация товаров и услуг”при подборе товаров указать серии.

10. В “1С 8: Управление ветеринарными сертификатами” создаем документ «Транспортная операция», заполняем закладку «Основное». На закладке «Транспортировка» заполняем «Дата ТТН» и «Номер ТТН». По всем этим реквизитам при загрузке из учетной системы найдется документ “Реализация”.

11. В “1С 8: Управление ветеринарными сертификатами” документ «Транспортная операция», на закладке «Продукция» нажимаем кнопку «Заполнить из учетной системы». Произойдет загрузка, продукция будет искаться по GUID Меркурий из серийного номера учетной системы документа “Реализация”.


  • Настройка обмена программ «1С 8: Управление ветеринарными сертификатами» с «1С 8: Управление торговлей ред. 10»

1. В программе “1С 8: Управление торговлей” ред. 10 включить возможность работы с серией номенклатуры:
– Сервис – Настройка учета – Настройка параметров учета.

2. В справочнике “Номенклатура” поставить галку «Вести учет по сериям»

3. Работа в программе “1С 8: Управление ветеринарными сертификатами” написана выше в «Настройка обмена с “1С 8: Управление торговлей” ред. 11».

4. В программе “1С 8: Управление торговлей” ред. 10 в документе “Поступление” на каждую запись складского журнала системы Меркурий будет создаваться серийный номер.

5. В программе “1С 8: Управление торговлей” ред. 10 при создании документа «Реализация товаров», необходимо заполнять серийный номер, который будет равен GUID номеру системы Меркурий.

6. Загрузка документа реализации в программу “1С 8: Управление ветеринарными сертификатами” написана выше в примере «Настройка обмена с “1С 8: Управление торговлей” ред. 11».