Организация электронного документооборота с контрагентами- помощник регистрации в качестве участника ЭД;
- приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
- автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
- возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
- разграничение прав доступа и подписания документов.
Операции с электронными документами- создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
- подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
- отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
- создание корректировочных документов или аннулирование;
- автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
- автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
- работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
- хранение электронных документов в программе 1С (“Архив ЭДО”);
- быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
*По действующему
тарифному плану “1С-ЭДО ” может быть использован без дополнительной оплаты.