Сервис «1С-ЭДО» обеспечивает обмен с контрагентами юридически значимыми документами,электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С. Обычно бухгалтер фирмы распечатывает, подписывает бумажные документы, затем отправляет их почтой . Или наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. Весь этот процесс отнимает большое количество рабочего времени. Электронный документооборот даст возможность вашему сотруднику тратить данное время на более полезную работу!
Чем поможет сервис?
Бухгалтеру
Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Финансовому директору
Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки – закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
IT-Директору
Сервис “1С-ЭДО” встроен в типовые программы “1С:Предприятие” и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Организация электронного документооборота с контрагентами
- помощник регистрации в качестве участника ЭД;
- приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
- автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
- возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
- разграничение прав доступа и подписания документов.
Операции с электронными документами
- создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
- подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
- отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
- создание корректировочных документов или аннулирование;
- автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
- автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
- работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
- хранение электронных документов в программе 1С (“Архив ЭДО”);
- быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
Для работы сервиса 1С-ЭДО, программа 1С должна быть на официальной поддержке (должен быть действующий договор ИТС).
Подключите 1С-ЭДО по выгодному тарифу!
Тариф «Старт ЭДО»:
3000 ₽/год
— неограниченное получение входящих электронных документов
— 240 пакетов исходящих электронных документов в год
— превышение пакетов оплачивается по ФАКТУ использования
— отсутствие затрат на приобретение внешних модулей интеграции
— сервис 1С: Контрагент в ПОДАРОК (240 автозаполнений)
— сервис 1С: Отчетность для одного юр.лица (только для сдачи в ФНС)
В договор сопровождения включена возможность отправки 100 комплектов документов в месяц
Мы ответим на любые Ваши вопросы по указанным ниже телефону, эл. почте. Или оставьте сообщение – мы обязательно свяжемся с Вами!